• Slide 1

    Добро пожаловать на сайт ТРО РПСМ!

  • Slide 2

    Мы оказываем реальную практическую помощь морякам

  • Slide 3

Новая «уловка», или как крюинг вполне легально берёт предоплату с моряка

DollarsSeafarers Journal уже не раз публиковал материалы об обманных схемах крюингов. На этот раз стало известно о намного более тонкой уловке крюинга, которая вполне легальный способом делает возможным получение круглых сумм предоплаты от моряков.

Так, одесский крюинг ООО «ЭСТЕРА ШИППИНГ», имеющий соответствующую лицензию на посредничество в трудоустройстве не вызвал у нашего собеседника моряка никаких подозрений. Все документы крюинга в порядке, договор агентства с компанией работодателем заключен.

Без доли сомнений, моряк подписал договор на оказание услуг по посредничеству в трудоустройстве, положения которого содержали обязательство крюинга не взымать с моряка какие-либо виды предварительных оплат до заключения моряком контракта с работодателем. Честный, добросовестный крюинг, подумал моряк. Договор подписан, моряк доволен.

На общем эмоциональном фоне радости моряка, ему предлагают подписать ещё один договор. В данном случае, он называется «О подготовке к трудоустройству». Именно этот договор и предполагает внесение моряком залога в размере 4000 грн. за предоставление таких услуг, как обработка личных данных, консультация, содействие и подготовка к трудоустройству (бронирование и приобретение авиабилетов). В условиях договора моряка уверяют, что полная сумма залога будет ему возвращена при подписании контракта с судовладельцем.

Несложно заметить, что взыскание с моряка залога противоречит положениям первого подписанного ним договора. Но, вот где кроется загвоздка, второй договор был заключен не между крюингом и моряком, а неким физическим лицом-предпринимателем, что снимает, в случае чего, любую ответственность с крюинга. По документам, крюинг не взымал никаких предоплат.

В принципе, моряка на тот момент устраивали такие условия, он поставил свою подпись, отдал 4000 грн., паспорт моряка и отправился ждать момента трудоустройства. Однако, спустя больше, чем два месяца, крюинг всё ещё не трудоустроил моряка. Тогда, он внимательнее прочел второй договор и заметил, что срок его действия 7 месяцев.

То есть, моряк может ещё 5 месяцев ждать своего трудоустройства или истечения срока договора, и получить внесённый залог 4000 грн. Второй вариант поведения – учинить скандал в крюинге, забрать паспорт моряка и не получить залог. Ведь в том самом втором договоре «о подготовке к трудоустройству» значится: «в случае, если кандидат откажется от услуг агента до момента, когда такие услуги будут фактически оказаны, или будет препятствовать осуществлению подготовки к трудоустройству, агент вправе расторгнуть договор без возврата денежной суммы».

И никаких претензий к крюингу не предъявишь: договор о внесении залога заключён с другим лицом, а данное лицо пока по договору выполняет все взятые на себя обязательства.

Вот такая тонкая грань между уловкой, на которую попался моряк из-за своей невнимательности, и мошенничеством. Так что, моряки, будьте начеку.

По материалам Seafarers Journal.

С 1 августа в Приморье увеличился размер пенсии работающих пенсионеров

pension liasonС августа 2012 г. работающие пенсионеры начнут получать пенсию в повышенном размере. Необходимую корректировку произвел Пенсионный фонд России, сообщает пресс-служба администрации Приморского края.

Увеличение размера страховой части трудовой пенсии работающих пенсионеров производится ПФР ежегодно в июле в беззаявительном порядке, с учетом сумм страховых взносов, уплаченных работодателями.

На такой перерасчет имеют право получатели трудовых пенсий по старости, по инвалидности, за которых их работодателями в прошлом году и/или в 1 квартале 2012 года начислялись и уплачивались страховые взносы. По данным краевого отделения ПФР, в Приморье проживает около 200 тысяч таких пенсионеров.

По желанию граждан также сохранен порядок заявительного перерасчета страховой части трудовой пенсии по старости или по инвалидности. В том случае, если порядок или дата корректировки беззаявительного перерасчета трудовой пенсии по какой-либо причине не устраивает пенсионера, то он может обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства с заявлением об отказе от корректировки размера трудовой пенсии.

При этом за пенсионером сохраняется право подать заявление о перерасчете размера своей трудовой пенсии через 12 месяцев после назначения ему трудовой пенсии. Перерасчет будет произведен с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление пенсионера.

Таким правом ежегодно пользуется около 800 тысяч работающих пенсионеров.

Источник — пресс-служба администрации Приморского края

По материалам Новости Владивостока на VL.ru

Северо-американская зона ECA начинает действовать с 1 августа 2012 года

ECAСеверо-американская зона контроля за вредными выбросами (ECA) начинает действовать с 1 августа 2012 года. Об этом говорится в сообщении Международной морской организации (ИМО, IMO). Функционирование зоны регулируется Конвенцией MARPOL и подразумевает более строгие ограничения по содержанию серы в судовом топливе и по уровню выбросов окислов азота (NOx). Зона охватывает акватории у побережья Канады, США и некоторых других участков.

Напомним, что в настоящее время действуют зоны особого контроля содержания серы в судовом топливе в Балтийском и Северном морях. С 1 января 2014 года должна начать действовать зона ECA в Карибском море (охватывающая побережье Пуэрто-Рико, Виргинских островов).

В настоящее время в зонах ECA допустимый уровень бункерного топлива ограничен 1%, с 1 января 2015 года ограничение должно составить 0,1%. Вне зон ECA ограничение по содержанию серы составляет в настоящее время 3,5%, которое с 2020 года предполагается снизить до 0,5%. Впрочем, эта дата может быть пересмотрена в 2018 году.

Что касается выборосов NOx, то дизельные двигатели, установленные на суда, построенные после 1 января 2011 года, должны иметь стандарт Tier II.

C координатами Северо-американской зоны ECA можно ознакомиться здесь >>>>

По материалам Portnews.

ППБУ «Полярная звезда» приступила к работам на Киринском месторождении

Polar StarПлавучая полупогружная буровая установка «Полярная звезда» (ППБУ) приступила к выполнению работ на Киринском газоконденсатном месторождении, входящем в состав перспективного нефтегазового проекта «Сахалин-3» в Охотском море. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Газфлот».

На точку бурения установка доставлена из порта Холмск в сопровождении траспортно-буксирных судов ООО «Газфлот» - «Сатурн» и «Нептун». К настоящему времени выполнена балластировка и позиционирование ППБУ, идут подготовительные работы к монтажу подводной фонтанной арматуры.

Задача «Полярной звезды» в проекте – пробурить и обустроить эксплуатационные скважины. Установка была построена специально по заказу ООО «Газфлот» для бурения геологоразведочных и эксплуатационных скважин на морском шельфе.

Подробнее: .. 

МГУ им адм. Г.И. Невельского – первый вуз, признанный Минтрансом

25 JUL_1225 июля Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского получил признание Министерства транспорта Российской Федерации в области подготовки членов экипажей морских судов, став первым и единственным отраслевым вузом, прошедшим данную процедуру.

Признание вуза стало итогом работы комиссии, которую возглавил В.В. Клюев, заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ. Комиссия работала с 15 по 25 июля. Предметом проверки было фактическое соответствие заявленных университетом данных требуемым нормам. Подготовка к признанию явилась результатом многомесячной работы сотрудников университета, которая позволила в полном объеме выполнить требования приказа Министерства транспорта № 157 от 8 июня 2011 года. В состав комиссии, помимо председателя В.В. Клюева, вошли начальник Дальневосточного управления Ространснадзора А.А. Невежкин, инспекторы Дальневосточного филиала Российского морского регистра судоходства А.П. Иванов и О.А. Гоменюк, начальник дипломного отдела Администрации портов Приморского края О.Н. Зайцева, начальник отдела морской квалификационной комиссии М.В. Гомзяков. Проверка проведена в соответствии с распоряжением Министерства транспорта № ОВ-64-р от 28.06.12.

После процедуры признания между Морским университетом и Министерством транспорта было подписано соглашение, дающее право на ведение образовательной деятельности по подготовке и переподготовке специалистов всех уровней плавсостава. Данное соглашение действует в течение пяти лет. В соответствии с приказом № 62 Министерства транспорта, начиная с 10 июля 2012 года, данную процедуру должны пройти все учебные заведения страны, претендующие на дипломирование членов экипажей морских судов.

 

По материалам Информационного центра ОИУ МГУ им адм. Г.И. Невельского

    MARINETRAFFIC