• Slide 1

    Добро пожаловать на сайт ТРО РПСМ!

  • Slide 2

    Мы оказываем реальную практическую помощь морякам

  • Slide 3

PanamaОбращение к международным операторам, чьи суда находятся под панамским флагом, обусловлено предстоящим принятием правил относительно условий труда, сообщает Мишель Лабрут (Michele Labrut). Впервые Палата судоходства Панамы (Panama's Chamber of Shipping) стремиться привлечь в свои ряды судовладельцев, чьи суда не находятся под панамским флагом. Стимулом является Конвенция 2006 года «О труде в морском судоходстве» (Maritime Labour Convention of 2006 - MLC), которую Панама ратифицировала в 2009 году, и которая может вступить в силу в 2012-13 гг. В Панаме за внедрением MLC будет наблюдать трехсторонняя комиссия, охватывающая палату, Морские власти Панамы (Panama Maritime Authority - PMA) и группу лиц, занимающихся вопросами по труду. Чего не хватает в этом уравнении, так это международных судовладельцев, вот почему палата хочет зарегистрировать операторов с панамским флагом. «Организация судовладельцев будет функционировать совместно с палатой и будет служить в качестве связного звена судовладельцев с правительством, в частности с АМР и судовым регистром», сообщил президент Палаты Судоходства Хосе Диджеронимо (Jose Digeronimo) Fairplay. Инициатива получила абсолютную поддержку от АМР и его администратора Роберто Линареса (Roberto Linares). «Мы должны были сделать такой шаг, чтобы защитить интересы международных судовладельцев, потому что ни объединения, ни внутренние торгово-промышленные объединения, представленные в трехсторонней комиссии, не знаю ничего о судоходном секторе, и у нас есть лишь небольшие местные судовладельцы в нашей палате», пояснил Диджеронимо. «Мы только запустили крупную интернациональную кампанию по предоставлению возможности международным компаниям и судовладельцам подачи заявления о принятии в члены», заявил он. Преимущества членства должны выходить за рамки регулирования трудовых вопросов. Новые члены получат большее право голоса в ходе обсуждения вопросов, оказывающих влияние на отрасль. «Существует более 9000 судов, зарегистрированных под панамским флагом и нашей целью является привлечь и оказать помощь судовладельцам с представлением, информацией, образованием, сетевыми технологиями и торговыми представительствами и, что самое важное, лоббированием от их имени», заявил Диджеронимо. В начале этого года, АМР и Палата судоходства подписали соглашение о взаимопонимании с Ассоциацией судовладельцев Японии для обмена информацией и укрепления сотрудничества. Япония является главным покупателем панамского флага, с около 40% флота. Японская компания «MOL» представляет собой самого крупного отдельного пользователя регистра, с их 190 судами, находящимися под флагом, далее следует китайская компания «COSCO» с 176 судами. «На сегодняшний день, мы получили хорошую ответную реакцию», сказал Диджеронимо. «Компания «MOL» подтвердила свое участие и вероятнее всего MSC тоже последует. И мы уверенны в том, что в ближайшие месяцы, когда кампания развернется по всему миру, мы сможем привлечь больше судовладельцев».

По материалам: ЦИА РПСМ Новороссийск

«Fairplay»

    MARINETRAFFIC