• Slide 1

    Добро пожаловать на сайт ТРО РПСМ!

  • Slide 2

    Мы оказываем реальную практическую помощь морякам

  • Slide 3

MLC 2006По словам генерального директора по морским вопросам классификационного общества Италии «Rina» Паоло Моретти (Paolo Moretti), реализация Конвенции о труде в морском судоходстве Maritime Labour Convention (MLC) потребует инспектирования и сертификации свыше 40000 судов, помимо необходимо будет проверить бесчисленное количество крюинговых агентств.

«Данная задача навредит государствам флага и приведёт к кризисному положению судоходной отрасли. Но классификационные общества могут справиться с этой задачей, при чём весьма неплохо, поскольку у нас есть квалифицированный персонал, наделённых правом оказания поддержки и контроля на месте», - отметил Моретти. «Rina» выполняет функции государств флага по всему миру; не так давно общество было уполномочено на проведение пересмотра плана, его утверждение и инспектирование судов под флагом США, а также на инспектирование и выдачу сертификатов морским администрациям Норвегии, Польши и Фарерских островов. «Каждое государство флага — суверенное государство, в котором действуют собственные законы. Мы уважаем и принимаем их. Проверка исполнения положений Международного кодекса по управлению безопасностью ISM и Конвенции о труде в морском судоходстве является частью нашей работы. Администрации флага должны использовать наш опыт и знания и обращаться к всемирным сетям по той простой причине, что администрации не располагают штатом сотрудников и у неё нет программ для самостоятельной реализации этих функций». По словам управляющего директора морского отдела «Bureau Veritas» (BV) Бернарда Анне (Bernard Anne), классификационное общество «BV» вложила много сил в подготовку аудиторов для Международного кодекса по управлению безопасностью и Кодексу о труде в морском судоходстве. «Они всегда будут иметь более богатый опыт работы, чем должностные лица любого государства флага только по той причине, что они чаще посещают суда, чаще встречаются с судовладельцами и гражданами разных стран. И, поверьте мне, флаги могут и оставят за нами эти полномочия. Мы относимся к делегированным нам функциям ответственно и уважаем государства флага, а они в свою очередь, уважают наш профессионализм», - подчеркнул Моретти. BV тесно сотрудничает с государствами флага с той целью, чтобы понять их потребности и передать им свой передовой опыт. «Таким образом, слабые флаги могут повысить свои стандарты работы и усилить контроль, привлекая сторонние организации к выполнению тех задач, с которыми они не могут успешно справиться».

«Lloyd's List»

По материалам ЦИА РПСМ Новороссийск

    MARINETRAFFIC