Leave abroadРабочие исследование показали, что те, кто хотят работать на берегу дезинформированы относительно уровня зарплат и перспектив. Морякам, желающим построить карьеру на берегу в сфере морского законодательства или страхования данная возможность недоступна, и существует заниженное представление о том, сколько они будут получать в данных должностях, по данным нового исследования, проведенным кадровым агентством «Faststream».

Вместо этого, бывшие моряки сосредотачиваются на получении более традиционных и доступных должностей, таких как суперинтендант, менеджер флота или капитан порта. В другой части доклада, который вскоре будет доступен в интернете, респонденты на берегу в Европе и США ошибочно полагали, что они зарабатывают больше, чем их коллеги из Азии, когда на самом деле все наоборот. Работники в США и в Азии были по большей части довольны своим заработком, в то время, как в Европе было больше недовольных своей заработной платой. Около 37% специалистов морской отрасли полагают, что Юго-Восточная Азия будет предлагать более лучшие возможности для работы в течение следующих 10 лет. Хотя заработок технического персонала в Азии часто совпадал с коллегами из Европы, но для тех, кто работает на коммерческих должностях, таких как фрахтователь или судовой брокер, часто заработок в Азии выше, чем где либо. Тем не менее, рабочие в Европе и США полагали. Что все наоборот, 47% и 46% думали, что их Азиатские коллеги зарабатывают меньше. Рабочие в Азии были более уверены в уровнях своей заработной платы, чем рабочие в Европе и США, 64% работников из Азии предполагают, что они зарабатывают больше, чем их коллеги в Европе и 69% думают, что их заработок выше, чем у работников на берегу в Америке. Около 69% всех респондентов сообщили, что они будут следовать по тому же послужному списку, если им дадут второй шанс, хотя количество их снизилось до половины опрашиваемых палубных офицеров. Более 90% работников берега считают, что по крайней мере «очень важно» для компании иметь в должности бывших моряков; 35% сообщили, что это жизненно необходимо, и это было сказано, чтобы подчеркнуть их возможность устройства на работу. Работающие инженеры-механики склонны думать, что им проще получить работу на берегу, чем палубным офицерам, при чем 53% и 39%. Тем не менее, «Faststream» настаивает на том, что это не так, и что как механики, так и палубные офицеры при правильном подходе и соответствии чрезвычайно работоспособны. Они сообщают, что единственная разница заключается в том, что карьера на берегу для механиков более очевидна. Исполнительный директор «Faststream Group» Марк Черман (Mark Charman) сообщил: «Судоходная отрасль является сложной, как для работников, так и для работодателей, и существуют некоторые удивительные сходства и различия, которые можно обнаружить в каждом регионе и в каждом коммерческом секторе. Существует тонкая грань между восприятием и реальностью, а данный отчет поможет нам понять некоторые из наиболее неясных факторов, которые влияют на выбор профессии нашими потенциальными сотрудниками». Более 2000 работников на берегу и на море стали респондентами данного исследования. Другие, основанные на восприятии отчеты будут опубликованы позже в этом году.

«Lloyd's List»

По материалам ЦИА РПСМ Новороссийск