• Slide 1

    Добро пожаловать на сайт ТРО РПСМ!

  • Slide 2

    Мы оказываем реальную практическую помощь морякам

  • Slide 3

seacurusУправляющий директор страхового брокера «Seacurus», Томас Браун (Thomas Brown) объяснил почему морякам дано право на получение соответствующей финансовой компенсации в случаи их оставления без помощи.


Несколько месяцев назад морская индустрия отмечала Международный день моряка (International Day of the Seafarer). В этот день преклоняются перед сложной, опасной и жизненно важной работой, которую выполняют моряки во благо всего общества. По иронии судьбы, празднование Дня моряка совпало с инцидентом на судне «A Whale», который-то и показал огромную пропасть между долгом общества перед моряками и стремлением помочь брошенному экипажу, вопреки действию в индустрии общепринятых стандартов добропорядочности в отношении моряков, брошенных на судах обанкротившихся судовладельцев. Двадцать моряков с танкера «A Whale» стали жертвами финансового краха компании-владельца. Экипаж судна (который на тот момент находился вблизи Суэца) был практически в положении заложников. Они требовали выплаты задолженности по заработной плате. В любом случае, подобное обращение с моряками не может считаться правильным и справедливым.


Выплачивается ли членам экипажа какая-то компенсация за пережитые боль и страдания, даже если, в конце концов, им заплатят причитающиеся деньги? Судовладельцы отказались согласовывать включение в первоначальный текст Конвенции о труде в морском судоходстве 2006 (MLC 2006) формулировку, которая могла бы определить ответственность за денежный убытки судоходных компаний. Отсюда и получается, что все обязательства ложатся на плечи агентств по набору и трудоустройству моряков, несмотря на то, что у них во все отсутствует истинный страховой интерес. Вступившая в силу 20 августа 2013 года Конвенция MLC требует, чтобы судовладельцы продемонстрировали своё финансовое положение с целью гарантии репатриации моряков при любых обстоятельствах, в том числе и в случае банкротства компании . На практике, данное требование будет осуществляться клубом P&I. Но условие о финансовой обеспеченности для выплаты потенциально возможной задолженности по зарплате, трудно измерить и, тем самым, его сложнее застраховать.В этом отношении, страховка, предложенная клубами P&I, не уместна и не отвечает требованиям. Она создана для содействия в соблюдении конвенционных положений, однако продукт P&I не выполняет необходимые условия международных директив.


Конвенция удобна скорее для судовладельцев, нежели для моряков. Клубы не могут и не получат перестраховку на случай наступления ответственности за денежные убытки, поэтому они и не могут дать своим неплатежеспособным членам финансовые гарантии. Соответствующее и допустимое полное страховое покрытие отвечает за риски, возникающие в случае отказа судовладельца от экипажа судна. В данную страховку включено условие о выплате задолженности по зарплате и оплате расходов на их репатриацию. Такой вид страхового продукта доступен на современном рынке коммерческого страхования. Начало празднования Международного дня моряка связано с освещением моральных и юридических аспектов заботы о моряках. С ростом числа брошенных экипажей и уровня криминализации, это единственный день, когда участники морской индустрии поддерживают призывы к изменению ситуации в отрасли в течении всего года, а вот в Международный день моряка следует отмечать достигнутые успехи, а не говорить о провалах.


Конвенция о труде в морском судоходстве названа «Биллем о правах моряков». Она обязывает индустрию гарантировать, что прописанные в ней права не нарушаются. Как сказал Бертольт Брехт (Bertolt Brecht): «Там где молитва бессильна, поможет страховка».



Источник: "Fairplay"

    MARINETRAFFIC