• Slide 1

    Добро пожаловать на сайт ТРО РПСМ!

  • Slide 2

    Мы оказываем реальную практическую помощь морякам

  • Slide 3

«Временно недоступен»

Vremenno nedostupenРешением суда деятельность владивостокского агентства по найму и трудоустройству моряков ООО «ДМЗ КРЮИНГ ЛИМИТЕД» приостановлена. Об этом Российскому профсоюзу моряков сообщили в Управлении Федеральной миграционной службы по Приморскому краю. По обращению РПСМ ранее УФМС проверила документы крюингового агентства и выявила грубые нарушения лицензионных требований.

Владивостокский крюинг стал известен летом, после скандальной истории с теплоходом «JB RUBIN». Именно он осуществлял комплектацию экипажа на судно, принадлежащее японской компании. В июне моряки обратились в РПСМ за помощью и рассказали, что с декабря 2011 года не получают зарплату и фактически посажены работодателем на голодный паек. Кроме того, на борту, в нарушение правил техники безопасности, отсутствовали средства индивидуальной защиты, а экипаж не имел даже доступа к телефону.

Помочь морякам удалось лишь благодаря вмешательству РПСМ, а также братских морских профсоюзов Японии и Южной Кореи. В результате их совместных действий большая часть задолженности по зарплате была погашена в портах захода по пути следования судна.

Однако профсоюз решил этим не ограничиваться и предостеречь других моряков от трудоустройства через «ДМЗ КРЮИНГ ЛИМИТЕД». Представители РПСМ обратились в УФМС с просьбой внепланово проверить деятельность агентства, которое мало того, что направило россиян на «проблемный» теплоход, так еще и самоустранилось от разрешения трудового конфликта.

Как сообщил нам председатель Тихоокеанской профсоюзной организации РПСМ Валерий Березинский, в ходе проверки выяснилось, что компания грубо нарушала лицензионные требования, что послужило поводом для установления административной ответственности. Материалы проверки были направлены на рассмотрение во Фрунзенский районный суд г. Владивостока, который и постановил приостановить деятельность ООО «ДМЗ КРЮИНГ ЛИМИТЕД».

Пресс-служба РПСМ

Моряк в профсоюзе – застрахованный моряк!

SPb SCF_Union_1.pngПозволим себе перефразировать знаменитый слоган «Совкомфлота» и скажем: «Health Comes First»! Именно здоровью моряков было посвящено совещание представителей РПСМ и компаний «Совкомфлот», «Новошип» и «Юником», прошедшее в Санкт-Петербурге. Лейтмотивом встречи стал вопрос о включении плавсостава обозначенных компаний в систему Добровольного медицинского страхования.

Обе стороны сошлись во мнении: здоровье моряка превыше всего. А учитывая характер и режим работы в море, особенно важно обеспечить человека качественной и своевременной медицинской помощью как в море, так и на берегу. «Морское судоходство остается в списке «отраслей повышенной опасности», – говорит главный техинспектор труда РПСМ Евгений Хижняк. – Сохранение жизни и здоровья людей должно всегда оставаться в приоритете у работодателей».

В настоящее время над моряками-членами РПСМ, работающими на судах группы компаний «Совкомфлот» (около 6500 человек), а также «Норбалк», BGI и ряда других, раскрыт «страховой зонт» от несчастных случаев между рейсами. Зона его работы не имеет границ, а период действия начинается сразу же после списания моряка с судна и вплоть до назначения на пароход после отпуска, то есть пока не «включится» судовая страховка.

SPb SCF_Union_2В то же время плавсостав компании «V.Ships» обеспечен еще более обширным страхованием – не только от травм, но и от заболеваний в межрейсовый период. Оно предусматривает предоставление гарантированного объема услуг – амбулаторное и стоматологическое лечение, плановый и экстренный стационар, помощь на дому и др.

Данная практика уже успела доказать свою эффективность, поэтому РПСМ намерен добиться распространения ее на моряков группы компаний «Совкомфлот», а впоследствии – на всех членов профсоюза.

Пресс-служба РПСМ

Генконсул США во Владивостоке вручила первую на Дальнем Востоке визу по упрощенной системе

Visa USAГенеральный консул США во Владивостоке Сильвия Курран в четверг вручила жителю Дальнего Востока первую визу, выданную в рамках нового американо-российского визового соглашения, сообщает ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК.

Вручение визы прошло в торжественной обстановке в здании дипмиссии. Ее обладателем стала дилер американской компании Татьяна Махонько - жительница Сахалинской области.

"Новое визовое соглашение между Россией и США является еще одним ярким примером сотрудничества между нашими странами. Сейчас россияне могут чаще посещать США, бизнесмены могут укреплять коммерческие связи. По-моему это выгодно всем", - сказал журналистам С.Курран после вручения визы.

Как сообщалось, новое американо-российское визовое соглашение вступило в силу в прошедшее воскресенье, 9 сентября.

Оно было разработано во исполнение Совместного заявления президентов РФ и США о сотрудничестве в визовой сфере, принятого по итогам встречи в Довиле 26 мая 2011 года, и заключено в форме обмена нотами 19 ноября 2011 года на о.Бали. Обмен дипломатическими нотами по Соглашению состоялся 10 августа в МИД РФ.

В рамках договоренности будут выдаваться деловые, частные, гуманитарные и туристические визы по прямым приглашениям принимающей стороны, а США - визы категории В1/В2. Решения по заявлениям о выдаче визы будут приниматься, как правило, в течение 15 календарных дней с начала их обработки

Предусматривается, в частности, выдача гражданам двух стран многократных виз для пребывания на срок до шести месяцев с даты каждого въезда и действительных в течение 36 месяцев с даты выдачи.

Также снижена стоимость американской визы для россиян. Сумма в $100, взимаемая с россиян за выдачу туристических и бизнес-виз в США (визы типа B1/B2), снизится до $20. Виза такого типа будет выдаваться сроком на полных три года

Консульский сбор в размере $160 будет взиматься по-прежнему. Сроки действия и размеры сборов за другие типы виз (например, студенческие, рабочие и журналистские) не изменятся.

При подаче заявления на визу для деловой или туристической поездки не нужно будет предоставлять официального приглашения, хотя от американских заявителей, желающих получить туристические визы в Россию, по-прежнему будет требоваться подтверждение предварительного бронирования отеля и договоренностей с туроператором.

По материалам Интерфакс

НА РОССИЙСКОЕ СУДОСТРОЕНИЕ ПОТРАТЯТ 1,3 ТРИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

tanker dockМинистерство промышленности и торговли подготовило проект государственной программы развития российского судостроения, которая потребует инвестиций в 1,3 триллиона рублей, сообщает Lenta.ru.

В настоящее время госпрограмма рассматривается Минэкономразвития и Минфином. Она содержит несколько федеральных целевых программ: "Развитие ОПК до 2020 года", "Развитие ОПК до 2025", а также три программы "Развитие гражданской морской техники" на периоды до 2016, 2025 и 2030 годов.

В рамках общего плана развития судостроения планируется выполнить несколько подпрограмм. Средства будут направлены на подготовку кадров, техническое перевооружение верфей и повышение производительности труда в отрасли. При этом военное судостроение должно получить больше денег, чем гражданское. Меньше всего денег будет потрачено на подготовку кадров - всего 700 миллионов рублей. По данным издания, окончательные источники финансирования еще обсуждаются.

Минпромторг рассчитывает достигнуть рентабельности вложений бюджетных средств в рамках госпрограммы на уровне 1,59 рубля на 1 рубль инвестиций. Срок окупаемости должен составить 10 лет. В гражданском судостроении основной упор сделан на арктические и шельфовые проекты. Потребность России в ледоколах до 2020 года чиновники оценивают в 26 судов, в танкерах - в 230, а в газовозах - около 40 штук.

По материалам Lenta.ru

АКВАТОРИЯ ВЛАДИВОСТОКА ОТКРЫЛАСЬ ДЛЯ СУДОВ ПОСЛЕ САММИТА АТЭС НА ОСТРОВЕ РУССКИЙ

SeagullАкватории Владивостокского морского порта, а также Амурского и Уссурийского заливов в ночь на вторник вновь открылись для стоянки и движения судов после того, как закончился саммит АТЭС-2012 на острове Русский, сообщил РИА Новости представитель ГУ МЧС по Приморскому краю.

Неделя саммита АТЭС-2012 прошла с 2 по 9 сентября во Владивостоке. В городе состоялась серия крупных международных форумов, кульминацией которой стала встреча 8-9 сентября глав государств и правительств Азиатско-Тихоокеанского региона.

Запрет на стоянку и движение судов в акваториях Владивостока действовал с 00.00 местного времени 7 сентября. В рамках запрета в акваториях нельзя было ставить суда на стоянку. Было запрещено движение всех судов, в том числе маломерных, за исключением привлеченных к мероприятиям саммита АТЭС-2012, судов местных пассажирских линий, а также специальных спасательных судов.

"С 00.00 11 сентября (17.00 мск 10 сентября) движение судов, в том числе маломерных, на акватории морских портов Владивостока, а также в Амурском и Уссурийском заливах, согласно распоряжению Минтранса, вновь открыто", – сказал собеседник агентства.

По его словам, маломерные суда смогут передвигаться по акватории до середины осени, пока навигация не будет закрыта в связи с приходом холодов.

Как сообщил РИА Новости представитель компании "Мортранс", движение паромов на остров Русский в полном объеме откроется в среду. "Пока с острова уехали еще не все гости саммита. Ожидается, что паромы начнут движение по старой схеме в полдень 12 сентября. Кроме того, вероятно, в тот же день будет пущен паром к Дальневосточному федеральному университету – в бухту Аякс", – отметил представитель МЧС.

 

По материалам РИА Новости

 

 

    MARINETRAFFIC