• Slide 1

    Добро пожаловать на сайт ТРО РПСМ!

  • Slide 2

    Мы оказываем реальную практическую помощь морякам

  • Slide 3

Игорь Пушкарёв поможет в съемках сериала про владивостокскую «бурсу» для канала ТНТ

Film o burseОдна из московских телестудий планирует снять во Владивостоке сериал о студентах Морского государственного университета для телеканала ТНТ. За помощью в организации съемок в приморской столице «киношники» обратились к главе города Игорю Пушкарёву. Сегодня мэр встретился с одним из авторов проекта, креативным продюсером Алексеем Федоровым, и обсудил идею сериала о Владивостоке на популярном федеральном телеканале.


 

Интересно, что сам Алексей Федоров – выходец из Владивостока. Свою карьеру он начинал еще во владивостокской команде КВН. На его счету сценарии десятков рекламных роликов, нескольких фильмов («Елки», «Джунгли», «Выкрутасы»).


Встретившись с главой Владивостока, Алексей Федоров отметил, как сильно изменился город в лучшую сторону. «Я не был здесь пять лет. И приехав сейчас, я был просто поражен, насколько изменился город! Какие потрясающие виды! Это должен увидеть каждый. Владивосток – город, в котором нужно снимать кино», - сказал сценарист.


Федоров поделился своей идеей – снять во Владивостоке сериал о студентах «бурсы», нынешнего Морского государственного университета им. Невельского. Одна из московских телестудий заинтересовалась этим проектом. Предполагается, что сериал будут показывать на популярном телеканале ТНТ.


Игорь Пушкарёв горячо поддержал эту идею, отметив, что такой проект даст возможность показать на всю страну город изнутри, его жизнь и красоты. «Владивостоку есть чем гордиться, есть что показать миру. При чем, речь не только о городских пейзажах, хотя они, бесспорно, украсят любое кино. В городе жизнь бьет ключом, здесь много интересных людей, захватывающих историй. Поэтому я всеми руками «за» этот проект! Со своей стороны городские власти сделают все возможное, чтобы помочь съемочному процессу», - сказал глава города, чем обнадежил столичного сценариста. Алексей Федоров отметил, что помощь администрации очень нужна, особенно, что касается съемок в общественных местах или на городских объектах.


Уже на днях глава города обещал организовать для сценариста встречу с ректором МГУ им. Невельского Сергеем Огаем, чтобы можно было на месте, в стенах университета, посмотреть и обсудить процесс съемки сериала о владивостокских курсантах.


Алексей Федоров также поделился еще одной своей идеей. «Думаю, было бы очень здорово снять во Владивостоке полнометражное кино. Динамичное, остросюжетное, в стиле «Перевозчика» и «Адреналина». Владивосток достоин того, чтобы снимать здесь классные фильмы», - сказал он.


Более часа Игорь Пушкарёв и Алексей Федоров обсуждали различные культурные проекты, которые уже воплощаются или будут воплощаться во Владивостоке. В завершение встречи сценарист подарил главе города диски с комедийными фильмами, сценаристом которых он был.


Источникм: Официальный сайт администрации г. Владивосток

Предложение по созданию консорциума для строительства суперверфи «Звезда» принято – Дмитрий Рогозин

ZvezdaПредложение «Роснефти» и «Газпромбанка» по созданию консорциума для строительства суперверфи «Звезда» принято, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заместителя председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Рогозина.


 

«Минпромторг и «Объединенная судостроительная корпорация» согласились с этим предложением. Теперь будет найдена конечная форма того, как это все будет организовано», - сказал зампредседателя правительства по итогам совещания о развитии судостроения на Дальнем Востоке.

Он пояснил, что если произойдет выкуп определенного актива со стороны консорциума, то вопросы окончательной цены должны быть согласованы в ближайшие полторы недели. По словам Рогозина, «эта цена уже вырисовывается» и данные средства будут вложены в строительство самого предприятия.


«Если мы говорим о формировании консорциума в широком смысле, то надо определить долю ОСК в этом консорциуме», - сказал вице-премьер. Он уточнил варианты: либо ОСК в целом передает весь Дальневосточный центр судостроения за исключением двух-трех предприятий, которые сосредоточены сугубо на оборонном заказе, либо же корпорация сохраняет свое присутствие в этом консорциуме, но надо будет определить ее долю - блокирующий пакет или 20-процентный.


«Этот вопрос уже обсуждается, он важен, но наиболее важным является принципиальное решение, которое сегодня было принято, и которое мы будем докладывать президенту для его окончательного одобрения», - сообщил Дмитрий Рогозин, уточнив, что доклад главе государства о необходимости привлечения крупного инвестора или их консорциума, чтобы резко ускорить работу по созданию судоверфи «Звезда», «будет сделан в ближайшие дни».


Ранее на сегодняшнем совещании глава НК «Роснефть» Игорь Сечин озвучил инициативу привлечь к проекту строительства суперверфи «Звезда» в городе Большой камень частных инвесторов и создать консорциум, в котором компания могла бы гарантировать заказы, а «Газпромбанк» - выступить стратегическим финансовым партнером.


«Наше предложение заключается в привлечении к этому проекту консорциума заинтересованных инвесторов, которые смогли бы обеспечить финансовое сопровождение, привлечение современных технологий, необходимое оборудование, что, по факту, должно привести к созданию нового технологического центра, кластера по строительству морской техники и освоения шельфа», - сказал Игорь Сечин.


По его словам, в такой консорциум могли бы войти «Роснефть» как основной заказчик, «Газпромбанк» как стратегический партнер, который уже реализует проекты в промышленном секторе, и стратегические партнеры в области технологического сотрудничества. «Консолидировать работу по созданию консорциума готов «Газпромбанк», - подтвердил Игорь Сечин ранее появлявшуюся информацию.


Глава «Роснефти» заявил, что рассматривает Большой Камень как единственно возможную площадку для создания такого строительного кластера. Базой для его создания должны стать предприятия Дальневосточного центра судостроения и судоремонта. Сечин добавил, что было бы неплохо дополнить кластер и 30-м судоремонтным заводом. При этом, по его мнению, непрофильные активы должны быть сохранены в структуре ОСК.


Руководитель «Роснефти» уверен, что текущая ситуация весьма благоприятна для создания такого рода структуры. «Мы считаем, что надо воспользоваться рыночными возможностями, или мы никогда их больше не получим», - отметил он.


Со своей стороны, Дмитрий Рогозин указал, что в случае создания данного кластера группа инвесторов - прежде всего, «Роснефть» и «Газпром» - должны полномасштабно исполнять обязательства и в рамках гособоронзаказа.


Замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов добавил, что статус ЗАТО для города Большой Камень при создании там кластера будет соответствующим образом преобразован, чтобы можно было привлекать иностранных партнеров.


Источник: ИАА portnews

Мошенники не дремлют!

FraudВ РПСМ обратился моряк, который получил предложение о работе от компании «Зодиак». Вакансия выглядела заманчиво, но адрес отдела кадров находился на одном из бесплатных сервисов.


 

Моряк отправил свое резюме и получил ответ: да, вы подходите, к работе необходимо приступить в ближайшее время, но необходимо оформить визу. Далее следовал счет, на который необходимо перечислить деньги за визовые услуги и таинственный адрес europe.com, не имеющий ничего общего с правительственными организациями Британии, адреса которых находятся на домене gov.uk.


Кроме того, в ходе переписки моряка с компанией сменился и почтовый адрес кадрового отдела.


Запрос РПСМ в МФТ прояснил ситуацию: работают мошенники. Как сообщил нам Джон Каниас (John Canias, ITF head of maritime operations): «Это чистой воды надувательство. У Zodiac Maritime Agencies есть собственное доменное имя (не аккаунт на gmail). Их сайт – https://www.zodiac-maritime.com/public/jsp/public/index.jsp. Посоветуйте моряку ни в коем случае не ввязываться в это дело и не высылать никому деньги, иначе он их больше не увидит».


В связи с этим случаем, РПСМ напоминает, что трудоустройство на судно должны быть бесплатным и взимание денег с моряков при найме является преступлением.


Если Вам предложили оплатить услуги круинга, необходимо сообщить об этом в правоохранительные органы РФ или оставить сообщение на сайте http://www.actionfraud.police.uk/.


PR-служба РПСМ

Разбитое "корыто" за 53 миллиона

bosforВладивостоку покупают старое судно за 53 миллиона. Его стоимость удивила всех, кроме народных избранников. Вопросов к «сделке века» у горожан - уйма.


 

"Любопытным способом власти Владивостока готовятся к зиме, заботясь о гражданах, проживающих на островах. Вот только забота эта вызывает слишком много вопросов.

Как сообщает «Дейта.ру», депутаты городской Думы на очередном заседании утвердили корректировки в бюджет Владивостока на 2013 год, согласно которым из бюджета города будет выделено 53,6 млн рублей на покупку парома ледового класса «Босфор Восточный».


Первый вице-мэр Владивостока Екатерина Химич заявила, что городу необходимо обеспечивать связь с островными территориями в зимний период. Суда, которые сейчас арендует администрация Владивостока и которые выполняют рейсы на острова Попова и Рейнеке, не имеют ледового класса, что делает невозможной их эксплуатацию после 1 ноября. Поэтому чиновниками администрации города было принято решение о срочной покупке парома «Босфор Восточный». Стоимость старенького судна удивила всех, кроме народных избранников. Депутаты приняли корректировку бюджета, и теперь мэрия может отчитаться: "Город к зиме готов!".


Вопросов к «сделке века» у горожан уйма. Начиная с самого простого: согласно Федеральному закону N 94-ФЗ закупки такого рода муниципалитетом должны проводиться на основании конкурса, о котором почему-то никто и не вспомнил. А ведь во Владивостоке есть не только ИП «Корытко», которому принадлежит «Босфор Восточный», паромы ледового класса остались и у «Мортранса», и у других компаний, даже за пределами России. И цена, наверняка, была бы другой.


Между тем, по оценкам экспертов, стоимость судна в таком состоянии не может превышать 7 миллионов рублей. Специалисты морского транспорта уверены, что это судно можно было продать только на металлолом, а покупать «Босфор Восточный» для осуществления пассажирских перевозок можно только после капитального ремонта парома.


«Босфор Восточный» построен в 1974 году в Советском Союзе. Но мэрия решила, что он еще может послужить, и готова потратить больше 46 миллионов на ремонт судна.

Раньше ежегодно администрация Владивостока выделяла компании «Мортранс» 150 миллионов рублей. Перевозчики возили пассажиров и грузы на островные территории, исправно выполняли обязательства по договору. За 8 лет ни одной внештатной ситуации не возникало.


Конфликт заказчика и подрядчика начался, когда дотации стали сокращать, а «Мортранс» отказывался работать при стесненных условиях, при этом в одиночку, без помощи мэрии, отрабатывая тяжелую ледовую обстановку, штормы, строили новый вокзал и обустраивали причалы на островных территориях. Мэрия же ежегодно, перед очередным продлением договора, по традиции обвиняла «Мортранс» в шантаже.


История закончилась в июне этого года, когда чиновники в одностороннем порядке разорвали договор с «Мортрансом». Перевозчики же уверены: все это время шантажировали их – ведь после разрыва муниципального контракта, по их словам, чиновники захотели купить компанию.

Сейчас на острова курсируют арендованные у того же «Корытко» теплоходы, причем количество рейсов сократилось, поэтому островитяне по привычке обрывают телефон «Мортранса» с просьбами вернуть прежние рейсы.


Но вернемся к цифрам. Итак, 150 миллионов дотаций в год выделялось «Мортрансу». Это флот из 8 судов, 3 из которых – ледового класса («Бригадир Ришко», «Залив Восток», «Уссурийский залив»). На каждом из этих судов – полный состав – от капитанов до механиков. В эту сумму входил текущий ремонт судов (40 млн в год), стояночные места, заработная плата (около 50 млн в год), топливо (60 млн в год), налоги, страховка каждого пассажира – последний пункт, согласно новому законодательству, обходился перевозчикам почти в 5 миллионов.


Новая покупка мэрии – один паром, стоимостью в 53, 6 миллионов рублей – это треть годовых затрат на 8 паромов. А еще мэрии предстоит обслуживать это судно, нанимать персонал – около 20 человек на судно и 20 человек в управление, страховать пассажиров, регистрировать судно, проходить реестры, получить лицензии, ремонтировать его. Считаем: покупка парома и предварительный ремонт – 53, 6 млн. Топливо в год – около 10 миллионов, заработная плата - еще 10 миллионов. Текущий ремонт – еще около 2 миллионов. Больше 70 миллионов в год мэрия потратит только на один паром. А летом чиновники планируют арендовать у того же «Корытко» катера и теплоходы - это еще порядка 100 –120 миллионов.


И что получается в итоге – «Мортранс» работал за дотации в 150 млн в год, теперь мэрия, покупая один старый паром, будет тратить порядка 200 миллионов рублей в год.


Наблюдая за происходящим сейчас в сфере морских перевозок, бывшие перевозчики все больше уверяются в том, что ежегодные обвинения «Мортранса» в шантаже, разрыв договора – все это было сделано для того, чтобы развалить компанию. Сейчас руководство «Мортранса» готовит обращения во все инстанции, включая правоохранительные органы, с требованием разобраться в ситуации с незаконным разрывом договора.


Как ни крути, эксперты сходятся в одном – чиновники слишком поторопились с покупкой парома. Это нецелесообразно с точки зрения перевозок - один паром даже ледового класса не спасет островитян во времена сильного льда и штормов, альтернативы этому старому судну не будет, и любая его поломка оставит острова без связи с материком.


Сейчас островитяне с негодованием наблюдают за тем, что происходит. Жители Попова уверены: все эти перипетии с паромами похожи на лоббирование интересов одного из перевозчиков. И новость о новом муниципальном пароме их не радует – уж очень боятся остаться у разбитого корыта» – подчеркивает агентство."


Источник: ИАА portnews

MOL усилит корпуса всех судов класса MOL Comfort

mitsui-osk-lines 200x200 1Mitsui O.S.K. Lines, Ltd (MOL) вместе с другими заинтересованными сторонами и классификационным обществом Lloyd's Register (LR), которое было выбрано техническим консультантом, провели тщательное расследование причин аварии, произошедшей в середине июня 2013 года с контейнеровозом компании MOL Comfort, который раскололся и затонул в Индийском океане, говорится в сообщении японского контейнерного оператора.


 

MOL сразу же после инцидента приступил к профилактическим мерам по повышению безопасности шести аналогичных судов. Так, недавно закончилось укрепление корпусов трех судов: MOL Celebration, MOL Courage и MOL Creation. Работа по укреплению корпусных конструкций проведена с двойным запасом прочности - больше, чем требуется по техническим условиям классификационного общества Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK), и соответствует стандартам безопасности Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО).


Суда приступили к работе на сервисе Азия-Северная Европа 10 августа 2013 года.


По мнению специалистов LR усиление конструкции корпусов судов поможет предотвратить повторение июньской аварии.


MOL Charisma и MOL Competence, в числе трех остальных судов этой серии, уже находятся на верфи Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Работы по их доработке будут завершены к концу сентября - началу октября 2013 года. Работы на MOL Commitment, которое было поставлено в сухой док в июне, будут завершены к февралю 2014 года.


Напомним, 17 июня судно разломилось на две части в Аравийском море. На его борту находилось 4500 контейнеров с грузом из Саудовской Аравии. Кормовая часть судна затонула 27 июня, носовая с грузом на борту некоторое время находилась на плаву и должна была быть отбуксирована, однако 11 июля тоже ушла под воду на глубину около 3 тыс. м.


По материалам: ИАА portnews

    MARINETRAFFIC