• Slide 1

    Добро пожаловать на сайт ТРО РПСМ!

  • Slide 2

    Мы оказываем реальную практическую помощь морякам

  • Slide 3

UNCLOS logoМеждународное регулирование судоходства находится на должном уровне, и ИМО является эффективной моделью этого регулирования, считает руководитель Международной палаты судоходства (МПС).

Европейская комиссия допустила ошибку, сдавшись под напором "зелёного" лобби, требующего пересмотра Конвенции ООН по морскому праву (UNCLOS), заявил на прошедшей в Нью-Йорке конференции генеральный секретарь МПС Питер Хинчлифф (Peter Hinchliffe). Конференция под названием "Создание новой международной структуры для морской политики" была организована фондом "Drager Foundation" и Институтом Pемли Колумбийского Университета. В своей речи мистер Хинчлифф отметил, что количество серьезных разливов нефти сократилось с 23 в 1970-х годах до всего трёх в год за последнее десятилетие, тогда как объёмы морских перевозок увеличились за этот период более, чем втрое. ИМО разработала обязательные правила, призванные минимизировать потенциальный ущерб местным экосистемам от сброса балластных вод, а также обязательные международные нормы, ограничивающие выбросы диоксида серы и оксида углерода. Если общее международное регулирование заменить разрозненными правилами отдельных государств, то наступит хаос. Пострадает мировая торговля, а экологии морей и океанов будет нанесён значительный урон, считает мистер Хинчлифф. Поскольку Unclos охватывает не только морские перевозки, но и ряд других "чувствительных" вопросов, было бы ошибкой "распечатывать" этот, как выразился мистер Хинчлифф, деликатно сбалансированный документ. "В отличие от других видов деятельности, имеющих отношение к морю, судоходство, наверное, единственная отрасль, у которой есть специальный орган ООН, регулирующий её работу, а именно: Международная морская организация", - сказал он. "МПС участвует в каждом собрании и совещании ИМО, поэтому мы знаем, что эта организация — настоящий образец эффективной деятельности. В её состав входят эксперты из почти всех стран мира, они разрабатывают и принимают очень сложные регулятивные документы, имеющие непосредственное отношение к защите морской среды", - заключил мистер Хинчлифф.

По материалам: "Lloydslist"

ЦИА РПСМ Новороссийск

 

 

    MARINETRAFFIC