К ВЫХОДУ НА РЫНОК ГОТОВИТСЯ НОВЫЙ СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ CREWSURE, КОТОРЫЙ БУДЕТ УЧИТЫВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ СВОДНОЙ КОНВЕНЦИИ
Ветеран страховой деятельности, Роберт Джонстон (Robert Johnston) возвращается на рынок с новым продуктом, который будет охватывать обязательства судовладельцев и менеджеров, предусмотренные Сводной Конвенцией о труде в морском судоходстве (MLC). Crewsure - это страховой продукт, который отвечает основным требованиям MLC, вступающей в силу в августе будущего года. Продукт предусматривает медицинское и личное страхование от несчастного случая для моряков и включает расходы на репатриацию в случае оставления экипажа судовладельцем, как того требует MLC. Данный продукт – изобретение Джонстона, который в прошлом году в возрасте 60 лет ушёл с поста председателя "British Marine", проработав 35 лет в сфере взаимного страхования. Ранее попыткам внедрить на рынок подобный страховой продукт мешало то, что большинство моряков, рискуя остаться предоставленными самим себе в случаях, если им понадобится срочная медицинская помощь или, если их бросят в порту за тысячи миль от дома, шли работать к судовладельцам, которые даже и не думали о том, чтобы приобрести такую страховку. Однако, с вступлением в Сводной Конвенции в силу ситуация должна измениться. На сегодня совокупный тоннаж ратифицировавших конвенцию государств флага составляет 60% мирового торгового флота.
Билль о правах
MLC, уравнивающая моряков в правах со всеми "сухопутными" работниками, возлагает ответственность за соблюдение требований на "судовладельца", однако под этим определением может подразумеваться другая сторона, например судовой менеджер, фрахтователь, арендующий судно на условиях бербоут-чартера или круинговый агент, которая несёт ответственность за текущую эксплуатацию судна. MLC охватывает все торговые суда дедвейтом более 500 брутто-регистровых тонн, включая экипажи супер-яхт и персонал круизных лайнеров, но исключая рыболовные суда. Каждое судно должно будет иметь сертификат соответствия MLC, однако пока не ясно, как будет проверяться наличие страхового покрытия. Джонстон надеется, что работодатели морской отрасли не будут дожидаться 20 августа 2013 года, даты официального вступления Конвенции в действие, а начнут заранее добровольно покупать этот страховой продукт, выражая тем самым заботу о своих работниках. Crewsure – это одновременно и название нового страхового продукта, и новой страховой брокерской компании, которая находится в Лимассоле. Выступать гарантами страхового покрытия будут "Globality Health", "KA Koln Assekuranz Agentur" и "Great Lakes Reinsuurance", а все операции будут проходить через "Munich Re", так что защита качества этого продукта – очень высокая. Судовладельцам будут предложены на выбор несколько уровней страхового покрытия, каждое из которых будет содержать низкий нестрахуемый минимум. Кроме того, продукты Crewsure будут разрабатываться индивидуально в зависимости от национальности экипажа, региона плавания и других факторов, от которых зависит величина страховых премий.
Экономическая эффективность для покупателей
"Я не могу озвучить стоимость страхового покрытия, однако она будет экономически выгодной для потенциальных покупателей", - добавил Джонстон. Под действие MLC подпадут примерно 1,2 миллиона моряков, а это значит, что Джонстон и его Crewsure получат новый огромный страховой рынок, причём, по его мнению, пока нет конкурентов с подобным страховым продуктом, способных реально побороться за долю на этом рынке. В ограниченном ряде стран, таких, как Норвегия, Мексика, Италия, Бразилия, существуют системы социальной защиты, однако большинство моряков не охвачено никакими видами страхования. Джонстон говорит, что они будут стремиться включить в Crewsure медицинское обслуживание Bupa или Axa PPP, чтобы у каждого моряка была кредитная карта как гарантия того, что он имеет право на соответствующие услуги. Положения страховки адаптированы к режиму работы моряков, поэтому включает расходы на срочную эвакуацию пострадавшего с борта судна, находящегося в море. По словам Джонстона, Crewsure предусматривает круглосуточное медицинское и личное страхование от несчастного случая, таким образом, являясь дополнением к страхованию гражданской ответственности, такой, например, какое P&I клубы предоставляют для судовладельцев. Кроме того, Crewsure будет распространяться на страхование ущерба от утери и задержки багажа и другие обязательства, предусмотренные MLC.
По материалам: "TradeWinds"
ЦИА РПСМ
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано: 27 ноября 2012
- Создано: 15 ноября 2012
- Просмотров: 2308