Во Владивостоке полностью остановлены морские пассажирские перевозки
Капитаны «Мортранса» отказываются рисковать жизнями пассажиров.
20 мая капитаны компании «Мортранс» на общем собрании объявили руководству, что отказываются выходить в рейсы. Главная причина недовольства плавсостава – отсутствие условий для безопасной посадки-высадки пассажиров.
Причалы как на островных территориях, так и на материковой части города не соответствуют нормам безопасности. Так, пирс на полуострове Песчаный уже давно разваливается, и даже ходить по нему, а не то, что швартоваться теплоходам – опасно – бетон крошится, повсюду торчат куски арматуры.
По словам генерального директора компании «Мортранс» Инги Сазонкиной, пирс на острове Рейнеке в прошлом году был отремонтирован городской администрацией, и уровень его после «обновления» поднялся на 70 см. Теперь, при швартовке теплохода, пирс находится на уровне груди пассажиров, выходящих с первого этажа. Экипажу приходится ставить трап со второго этажа под острым углом, что тоже категорически не соответствует нормам безопасности.
На материковой же части после проведения саммита АТЭС, компании «Мортранс» на 30-ом причале оставили только три причальных стенки для швартовки восьми судов разных типов. В таких условиях капитаны вынуждены лавировать по бухте, задерживая прибытие и отбытие судов. А во время прихода круизных лайнеров, у перевозчиков остается только одна стенка.
По словам одного из старейших капитанов компании, Георгия Климова, плавсостав отказывается работать в таких условиях. «Во-первых, мы каждый день, каждый рейс рискуем жизнью и здоровьем пассажиров. А во-вторых, если произойдет какая-то трагедия при посадке или высадке, то всю ответственность будет нести капитан. Он получит «дырку» в капитанском удостоверении и больше никогда не сможет работать по специальности. Ну а об уголовной ответственности я вообще молчу».
Таким образом, 20 мая, в 09.30 морские пассажирские перевозки во Владивостоке полностью остановлены.
Компания «Мортранс» надеется обратить внимание властей всех уровней на проблемы морского сообщения.
Источник – «Мортранс»
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано: 20 мая 2013
- Создано: 20 мая 2013
- Просмотров: 2141