• Slide 1

    Добро пожаловать на сайт ТРО РПСМ!

  • Slide 2

    Мы оказываем реальную практическую помощь морякам

  • Slide 3

end-piracy-nowСтраны отбросили региональные различия для того, чтобы улучшить ситуацию с морской безопасностью. Восемь стран Гвинейского залива договорились согласовать свои нормы по морской безопасности, и будут работать с партнерами из Европейского Союза в программе по подготовке охраны и обмену знаниями. «Сумма, которую мы предлагаем, не такая уж и большая, всего 4,5 млн. евро (6 млн. долларов США) за три года, но это хороший старт. Это поможет странам подготовиться к тому, чтобы искоренить пиратство», сообщил «Fairplay» Александр Полак (Alexandre Polack), представитель комиссара Европейского Союза по развитию Андриса Пиебалгса (Andris Piebalgs).

Главным поворотным событием является то, что Нигерия тоже в деле, наряду с Бенином, Камеруном, Экватори-альной Гвинеей, Габоном, Сан-Томе и Принсипи, и Того. «Зачастую более крупные страны не хотят сотрудничать с небольшими странами. Они не видят в этом необходимости. Так что это здорово, что Нигерия так же участвует в процессе», сообщил Полак. Полак обратил особое внимание на то, что программа не является европейской идеей. «Это не происходит в офисах Брюсселя. Правительства этих стран сами заявили, что хотят сделать это. Они сообщили нам, что то, что им необходимо сделать - это оснастить людей на местах». Полак сказал, что подобная программа продемонстрировала хорошие результаты в районе Африканского Рога. «Военные операции не являются рациональным решением. Вам необходимо оснастить людей, которые работают в таможне и обеспечивают безопасность на море для того, чтобы пиратам стало труднее действовать», сообщил он. Интересы судоходной отрасли в Гвинейском Заливе резко снизились из-за растущих случаев кражи нефти. В одной только Нигерии, в 2008-12 годах были зарегистрированы 98 случаев нападений пиратов, вооруженных нападений на море, и загрязнений морской среды. Ситуация угрожает как местной экономике, так и экономике Европы: на регион приходится 13% импорта нефти и 6% импорта газа в Европейский Союз. Изначально старт был запланирован на январь, программа является продолжением программы «Critical Maritime Routes Programme» (2009 год), сосредоточенной на западной части Индийского океана и юго-восточной Азии. Участвуют организации из Финляндии, Франции, Италии, Польши, Португалии, Испании и Великобритании.


План Действий CRIMGO

Первый квартал 2013 года: стартовое региональное совещание с изложением мероприятий, которые будут проходить в рамках программы «Critical Maritime Routes Programme in the Gulf of Guinea» (CRIMGO).

Цель: поддержать создание и координацию соблюдения регионального морского права; программ подготовки; технологических процессов.

Время: будет предоставлено 3000 рабочих дня услуг консультантов, включая четырех постоянных экспертов на длительное время из Португалии, Франции, Испании и Великобритании.

Специалисты по программе на короткое время.

Потребности: Высокотехнологичное оборудование, программное обеспечение, мебель, учебные материалы, техническая поддержка, обмен опытом.


По материалам «Fairplay»

ЦИА РПСМ Новороссийск

    MARINETRAFFIC